СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ИГРЫ МЕЖДУ ДЕЛОМ

Речевые возможности детей 4-5 лет значительно шире, чем принято считать. Большая роль отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, узнают огромное количество слов, названий предметов, признаков действий. Учитывая большую загруженность ежедневными домашними делами и накопленную в конце рабочего дня усталость, предлагаю поиграть на кухне в речевые игры.

«ДАВАЙ ИСКАТЬ НА КУХНЕ СЛОВА»

- Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? И пр.

«УГОЩАЮ»

- Давай вспомним «вкусные» слова и «угостим» друг друга… Ребёнок называет «вкусное» слово и «кладёт» в ладошку, затем вы ему. И так до тех пор, пока всё «не съедите». Можно поиграть в «горькие» и «кислые» слова.

«ПРИГОТОВИМ СОК»

Из яблок сок какой? (яблочный), из слив (сливовый), из груши (грушевый), из моркови, апельсина… Справились? А теперь наоборот: апельсиновый сок из чего делают?

«КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПО ФОРМЕ?»

Если предмет похож на треугольник – треугольный, на квадрат – квадратный и т.д.

«КАКОЙ ПРЕДМЕТ НА ВКУС?»

Конфета – сладкая , перец – горький, лимон – кислый.

«КАКОЙ ПРЕДМЕТ НА ОЩУПЬ?»

Зеркало гладкое, иголки (колючие), напильник (шершавый) и т.д.

«НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ СО СЛОВОМ»

«семейный», «городской», «электрический», «много», «один», «два», «пять».

 
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Онлайн радио
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

количество посещений сайта

статистика посещений сайта